Всего:  0.00
Всего:  0.00

Условия оплаты и доставки магазина Механика

Условия оплаты и доставки магазина Механика предусматривают как самовывоз из физического магазина, так и отправку любой почтовой службой Украины. При этом оплатить средства за товар вы можете непосредственно в магазине, переводом через перевозчика или оплатить по полученным реквизитам. Подробнее далее по тексту.

Доставка

1) Самовывоз из магазина

Вы можете забрать свой заказ в нашем магазине по адресу: г. Киев, улица Закревского, 61/2. Самовывоз является бесплатным и не включает услуги выноса из магазина и загрузки крупногабаритного товара в транспортное средство покупателя. Самовывоз возможен в рабочее время, согласно графику работы магазина.

2) Отправка почтовыми службами Украины

Заказ может быть отправлен перевозчиком Новая Почта по реквизитам покупателя. Оплата за перевозку производится покупателем по тарифам почтовой службы.

Оплата

1) Оплата при самовывозе из магазина

Вы можете оплатить свой заказ в нашем магазине по адресу: г. Киев, улица Закревского, 61/2. Оплата на месте возможна как наличными, так и банковской картой через приложение Приват24.

2) Оплата по факту получения через Новую Почту

Заказ может быть оплачен во время получения в отделении Новой Почты.

3) Оплата по реквизитам

Вы можете оплатить покупку банковской картой или через терминал, получив банковские реквизиты магазина.

Возврат товара

Обмен / возврат и ремонт товаров, приобретенных в интернет-магазине «mechanika.in.ua» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированными Законом Украины «О защите прав потребителей»:

— товар не использовался и сохранился в том виде, в котором Вы его приобрели;

— На товаре присутствуют все маркировки и заводские пломбы

— Прошло не более 14 дней с момента покупки (даты выдачи чека).

— Вы сохранили товарный чек.

При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.

В случае гарантийного возврата интернет-магазин mechanika обязуется покрыть стоимость затрат клиента за пересылку товара.

При осуществлении возврата товара с помощью службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер обратной декларации возврата по тел.: +38 (067) 441 21 21.

При доставке товара клиенту перевозчиком, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т.д. клиент обязан составить акт недопоставки / поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.

X