Для физических лиц:

В настоящее время условия доставки магазина Механика предусматривают исключительно отправку почтовой службой Украины. При этом уплатить средства за товар вы можете через перевозчика или оплатить предварительно по полученным реквизитам. Детальнее далее по тексту.

Доставка

Оплата
1) Отправка почтовыми службами Украины

1) Предоплата за полученными реквизитами

Все заказы отправляются перевозчиком Новая Почта по реквизитам покупателя. Оплата за перевозку производится покупателем по действующим тарифам почтовой службы. Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом, получив от нас реквизиты для оплаты. Таким образом вы экономите на комиссии перевозчика за перевод средств, в случае оформления доставки с наложенным платежом.
  2) Оплата по факту получения через Новую Почту
 

Заказ может быть оплачен при получении, в отделении Новой Почты (наложенный платеж).


3) Онлайн оплата картой на сайте, включая возможность оплаты через Apple Pay или Google Pay.

 

Для юридических лиц:

1) оплата товара возможна на счет ФЛП 3-я группа, без НДС (все товары, без исключения). *Обратите внимание, что этот вид оплаты предполагает увеличение цены, указанной на сайте, на +5%.

2) счет с НДС можно получить на ограниченный перечень брендов, а именно: YATO, VOREL, STHOR, STANLEY, FLO, Black+Decker, AEG, VIROK, TYTAN, Abicor Binzel, STABILA, Norton Clipper, FALA, EIBENSTOCK, AGP. Цена на товар при этом виде оплаты остается неизменной от указанной на сайте.

Доставка юридическим лицам осуществляется Новой Почтой.


Возврат товара

Обмен / возврат и ремонт товаров, приобретенных в интернет-магазине «mechanika.in.ua» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированными Законом Украины «О защите прав потребителей»:

– товар не использовался и сохранился в том виде, в котором Вы его приобрели;

– На товаре присутствуют все маркировки и заводские пломбы

– Прошло не более 14 дней с момента покупки (даты выдачи чека).

– Вы сохранили товарный чек.

При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.

В случае гарантийного возврата интернет-магазин mechanika обязуется покрыть стоимость затрат клиента за пересылку товара.

При осуществлении возврата товара с помощью службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер обратной декларации возврата по тел.: +38 (067) 441 21 21.

При доставке товара клиенту перевозчиком, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т.д. клиент обязан составить акт недопоставки / поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.