Количество
|
Стоимость
|
||
|
Компрессометр для бензиновых двигателей YATO YT-7301 используется для измерения компрессии (силы сжатия) в поршневых цилиндрах бензиновых двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Подходит ко всем типам свечей зажигания.
Принцип работы и способ использования компрессометра YATO YT-7301
- Дать двигателю проработать примерно 15 минут для достижения его нормальной рабочей температуры.
- Выключить двигатель. Отсоединить все провода, идущие к свечам (один за другим), и пометить точки соединений, с целью соблюдения правильного соединения, после проведения теста на компрессию.
- Открутить все свечи на 1 оборот, а затем с помощью воздушного шланга или насоса для колес удалить грязь, которая накопилась вокруг свечей и прокладки. Выкрутите и положите их на чистую плоскую поверхность, соблюдая порядок, которым они вынимались (благодаря этому можно проще решить проблемы, связанные с компрессией и состоянием свечи в отдельных цилиндрах). Ключи для выкручивания свечей зажигания находятся в этом разделе.
- Снять воздушный фильтр и заблокировать в открытом максимальном положении пластинки дроссельной заслонки карбюратора. Убрать провод высокого напряжения, распределить и заземлить его. Чтобы отключить электронную систему зажигания, необходимо выключить модуль электронного зажигания или снять клемму аккумулятора из колпачка распределителя.
- Вкрутите шланг адаптера в отверстия свечи. Прикручивать исключительно руками – ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛЮЧОМ!
- Затем провернуть двигатель заводной рукояткой, как минимум 4 хода сжатия или до момента, когда давление на шкале измерителя перестанет расти.
- Запишите результат измерения давления и повторите процедуру с другими цилиндрами.
- Обратно присоединить все провода от свечей, соблюдая установленный порядок. Подключить провод вторичной обмотки к распределителю и повернуть в нормальное положение дроссельную заслонку карбюратора перед очередным пуском двигателя.
Что означают результаты замеров компрессометра YATO YT-7301
- Если цилиндр работает нормально, стрелка измерителя должна передвигаться вверх при каждом ходу, пока не попадет в крайнее положение. Результаты по всем цилиндрам должны располагаться в пределах данных по спецификациям, указанным изготовителем двигателя, а разница между отдельными цилиндрами не должна превышать 10%.
- Если стрелка указателя не передвигается вверх нормально или после нескольких ходов не меняет положения, а затем начинает идти вверх, значит, в цилиндре застревает клапан.
- Если результат измерения давления сжатия намного выше указанного в спецификации производителя двигателя, значит, в цилиндре накопилось значительное количество нагара. В некоторых случаях решить эту проблему помогает использование свечи с более высоким температурным диапазоном.
- Если результат на двух соседних цилиндрах отличается от других цилиндров на 20 пси или больше, это означает, что повредилась прокладка над головкой. В обоих цилиндрах может находиться вода и/или масло.
- Если результаты теста низкие или неравномерны по разным цилиндрам, следует влить чайную ложку смазки SAE 30 в каждый цилиндр и еще раз провести тест. Если результаты значительно повысятся, то проблема заключается в неправильно установленных или изношенных кольцах. Если результаты очередного теста будут схожими – дело в поврежденных клапанах.
YATO – это продукт, ориентированный на профессионалов. Это характеризуется на позициях, занявших производителем на рынке, с точки зрения качества и цены продуктов бренда. Последние отличаются эстетичностью, практичностью и современным дизайном, а появление новых предложений происходит благодаря постоянному внедрению новых производственных линий. Под торговой YATO продаются в первую очередь инструменты для авто мастерских, дома и сада.
Бренд принадлежит корпорации TOYA, Республика Польша.